Грязная история 08 марта
Немеждународный женский день или праздник шлюх Клары Цеткин или праздник Пурим?
url-адрес добавить в Закладки

Автор статьи: Дмитрий Белоусов
Дата написания: февраль-март 2017г.
url-адрес: http://rus-imperia.ru/08-03.htm
YouTube-интервью 03.2019г "История праздника"
YouTube-интервью 03.2021г "Одиночество феминизма"
Список: 100 книг по русской истории

  В нашей стране сейчас принято отмечать праздник 8 Марта, он же - День женской солидарности, Международный женский день, День весны и красоты. В календаре этот день отмечен красным цветом, и мол каждый уважающий себя мужчина должен купить букеты любимой женщине, маме, сестре, коллегам и подругам. А должен ли? Какова настоящая история "праздника" 8 Марта? Чей это праздник? Как давно принято его отмечать? Действительно ли он международный? Я предлагаю рассматривать эту статью не только как историю этого дня (тем более - увы, весьма грязную историю), а как снятие покровов с истории обмана женщин, как историю насаждения про-Западными СМИ нашим женщинам фальшивых ценностей, уничтожению морали и нравственности в нашей стране. Внимание, статья - категории 18+.
  Напомню, что праздники - это не просто выходные, а действенный способ сплочения людей под определенную цель. Наиболее яркие и запоминающиеся воспоминания людей связаны именно с празднованиями и ощущением ожидания чего-то важного. С самого детства праздники дают людям почувствовать единение и принадлежность к определенной общности. Праздник - это время, когда все люди, его чтущие, объединены одним настроением и символически забывают о разногласиях. Человек праздновал всегда - и в каменном веке, и в древних цивилизациях, праздновал в любом племени и на всех континентах. Знаменитый швейцарский психиатр ХХ века Карл Густав Юнг (1875-1961гж, основоположник аналитической психологии и психотерапии) утверждал, что многие представления людей о жизни формируются именно праздниками и хранятся всю жизнь в подсознании в виде архетипов.

 



... ЧаВо ...   |   ... на главную ...   |   ... 100 книг ...

1. Отношения - как это было...
  Настоящая история даже XIX-нач.XX веков очень сильно отличается от выдумок журналистов и рассказов феминисток. А и древняя история, и средние века - это вообще убийства, кровь, насилие, жестокость... и гаремы с рабынями. Вопреки сценам любви в многочисленных голливудских фильмах (Марк Антоний и Клеопатра, Царь Соломон и царица Савская, царь Нин и Семирамида) и ТВ-лапше - никакого поклонения женской красоте, никакого восхищения, никаких нежных чувств к женщине - раньше не было. Был только "Эрос", т.е. половая любовь. Вспомните знаменитую "Камасутру", написанную Ватсьяной Малланага - ведь там только секс-поучения по обольщению чужих жен и советам гетерам, как привлечь мужчин. Но осуждали даже страстный эрос. Пример: древний Вавилон, знаменитый "диалог господина и раба" ~I II в. до Р.Х., цитата: "о нет... Женщина - яма, западня и ловушка. Женщина - острый кинжал, что горло мужчины пронзает". Во II веке до н.э. древнеримский полководец Метелл Нумидиийский (Квинт Цецилий Метелл Нумидиийский - цензор и политический деятель, консул 109 года до н.э., цензор 102 года до н.э.) утверждал, что "если бы мы могли жить без жен, то все охотно обошлись бы без этой тяготы". Плутарх писал, что древнеримский политик I века ДО н.э. Катон Младший (Марк Порций Катон Младший, легат-трибун-квестор, 95-46гг до н.э.) просто подарил (!) жену, ждавшую от него ребенка, своему другу. Об этом если и пишут, то в мягкой форме - мол уступил, получив на это разрешение своего тестя, но конечно не спросив мнения самой супруги (Катон, 25). Поэтому говорить даже о уважительных чувствах к женщине (не говоря уж о нежных) в Древнем Риме или в Иерусалиме до Рождества Христова - это дико, современные люди просто не понимают, как жило человечество ранее. Все нежное отношение к женщине - это ХХ век! При изучении фактов оказывается, что особых причин для празднования 08 марта - никаких нет. А феминистки (сейчас будет сексистский стереотип) кажется вообще живут в какой-то параллельной реальности.


  С другой стороны, 8 марта - Государственный праздник. Но Государственный праздник - это праздник, связанный со становлением государственности и суверенитета страны. Какое отношение сегодняшний Женский день имеет к государственности страны? Ответ - никакого. Важнейшие события прошлого? Да какие? При изучении фактов истории оказывается, что и особых причин для празднования 08 марта - никаких нет.
  В сети есть сайты, где подробно рассматриваются и разбиваются вдребезги мифы и легенды о 8 марта. Т.е. в сети полно текстов о 08 марта 1857г., о демонстрации 1910г., о конференции 1910г., о Кларе Цеткин, о феминизме - все есть на русском языке. Но для интересующихся темой автор собрал все факты в одной исследовании...



... наверх ...   |   ... на главную ...

2. Официальная пропаганда или 08 марта для лохов...

  Пытаясь найти в истории для 8 марта хоть что мартовское, журналисты(ки) СМИ и феминистки выдумали несколько разных историй. Часто повторяют фантазию про отмечание праздника в марте знатными матронами Древнего Рима. Того самого, морально прогнившего насквозь Рима. Справка: матроны - женщины, которые родились свободными и были замужем. Т.е. без юных девушек, которые еще не сочетались узами брака. Мол богиня Юнона, супруга Юпитера, была наделена большой властью и обладала огромными возможностями. Мол Юнона-Луция ("светлая") покровительствовала женщинам вообще, а при родах - в особенности. Юнона была почитаема в каждом доме, ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребенка. Праздник 1 Марта был посвящен ей. Празднично одетые женщины мол шли с венками цветов в руках к храму Юноны. Они молились, приносили в дар цветы и просили у своей покровительницы счастья в семье. Красивое вранье, правда? Мол в день праздника, мужья будто бы дарили своим женам, родственницам и подругам прекрасные (а по мечтам большинства феминисток - щедрые) подарки и целый день окружали их теплотой, любовью и заботой. Лжи в СМИ-интернете с каждым годом - все больше и больше. Теперь утверждается, что сначала праздник не имел названия, потом назывался Матроналии (от слова "матрона"). Богиня Юнона вдруг стала богиней Веста (хранительницы семейного очага). Мол даже рабыни (!) в этот день освобождались от своих прямых обязанностей и могли делать все, что им пожелается. Никаких фактов о праздновании матронами в истории - нет вообще, это женские фантазии сегодняшнего дня, красивая ложь. Это все выдумки! А про рабынь это вообще - ложь за гранью, чушь из серии "коровы летают"...
  Правда в этой истории совсем другая. Богиня Юнона, супруга Юпитера, дочь Сатурна. Ее правильное имя - Юнона Невоздержанная - богиня "лихорадочной" любви Juno Februata (греческая Гера). И на дни середины февраля приходился Februa - ежегодный праздник культового очищения. Во время этого праздника все оставляли свои дела, и начиналось "веселье" - массовая сексуальная оргия. Еще в XVI веке об этом говорили прямо. Вот картина нидерландского художника Bernaert de Rijckere XVI века (1535-1590гж) про Februa:


  Также красива фантазия журналистов про версию "День весны". Чудесная легенда рассказывает о смелом и отважном юноше, который ценой своей жизни, спас из лап злого Змея прекрасную девушку Солнце. Юноша умер, роняя капли крови, а Солнце, озарив все вокруг своим светом, вернуло земле тепло, цветы и радость. А на месте алых капель крови выросли первые за долгое время цветы. Тоже красиво, да? Вот только и это все ложь. Старые открытки про весну говорят совсем о ином. Потом к весне "за уши" притянули девушку (ее не было вообще) и не надо забывать про постоянные изменения летоисчисления в истории (что сводит версию на нет).
  Но как правило пропаганда 8 марта говорит все же о двух версиях/датах - 1857 и 1910 годы.



... наверх ...   |   ... на главную ...

3. День 1857 года, день 1910 года...

  Официально утверждается, что праздник 8 марта возник как день борьбы за права женщин. Мол, именно в этот день, 8 марта 1857 года, в Нью-Йорке были забастовка и манифестация работниц швейных и обувных фабрик. Они работали по 16 часов в сутки и получали копейки. Женщины мол требовали 10-часовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. Ага, счас... Можно подумать, что мужчины-работники работали меньше - это капитализм. В этом официозе - нет правды.
  Самое интересное - 08 марта 1857 года было воскресенье! Такой прокол фальсификаторов... Ведь в выходной день проведение забастовки - невероятно. В вышедших на следующей неделе нью-йоркских газетах об этом событии - ни слова. В книгах по истории рабочего и феминистского движения в США - тоже ничего нет. Еще нам постоянно повторяют, что в 1908 году был съезд Социалистической партии США (СПА), именно на котором будто бы решено учредить День американских женщин. Только вот нюанс - документов об этом решении НЕТ. Добавлю еще три НО! Во-первых, СПА - это карликовая партия. При основании партии в 1901г. по всей Америке в ней всего ~10 тыс. членов. Да, действительно - одна из мини-фракций 27 февраля следующего 1909 года - этот день праздновала, но не более того. Во-вторых, этот праздник несколько дам отмечали "в своей тусовочке" лишь 4 года (до 1913г). Ну, видимо надоело. Во-третьих, ни в документах этого съезда, ни в выступлениях его делегаток - нет ни одной ссылки на забастовку полувековой давности! А СМИ впоследствии повторяют и повторяют про этот "День американских женщин", то есть на событие 1909 года, называя его 1908.
  А демонстрация - да, была - но совсем другая. Горькая правда истории в том, что начало женскому празднику, положили не текстильщицы, а шлюхи! "Труженицы первой древнейшей" профессии. Именно в этот день, 08 марта 1857 года, проститутки Нью-Йорка прошли маршем по Манхэттену. Они действительно требовали! Требовали уровнять проституцию с другими профессиями, требовали дать им права. Конечно демонстрацию - разогнали, но шума она наделала изрядно. Это событие стали называть "Женским днем". В 1894 году уже парижские шлюхи устроили демонстрацию с требованием признать их права, учредить профсоюз проституток и т.п. Демонстрация также была разогнана полицией. Прошло еще более 50 лет от первой даты, и в последнее воскресенье февраля уже 1908 года проститутки вновь вышли на улицы Нью-Йорка. У этих шлюх кроме старых требований было и одно новое - выдать зарплату матросам, которые изрядно им задолжали за секс-услуги... Демонстрация эта была приурочена к тому самому "Женскому дню" шлюх 8 марта 1857 года. Кстати, это требование про матросов потом в СССР трактовали как "солидарность трудящихся".

  Тем временем в царской России... 10 октября 1908г. в Петербурге в Николаевском зале Городской думы открылся Первый всероссийский женский съезд, первый такой в мире. Было зарегистрировано 1053 делегатки, первой слово получила одна из основателей женского движения Анна Философова (урожденная Дягилева). Председателем организационной комиссии съезда была дворянка Анна Шабалова (первая женщина - детский врач), работали четыре секции. Вопросы съезда: избирательные права женщин, образование женщин, внебрачных дети. Никаких женских дней - не обсуждалось вообще. Ну не нужно это было никому, понимаете? Но на открытках женского съезда уже была пропаганда "снятия кухонных цепей".
  Суфражистки, ведомые Шабаловой и Философовой стремились оъединить все женские общества царской России, создать единое движение всех "классов, сословий и состояний". Но создания единой женской организации - не получилось. Объединение сорвали депутатки "рабочей группы" Александры Коллонтай (она выступала против "буржуазных феминисток") и депутатки группы Ариадны Тыровой (член ЦК конституционно-демократической партии).


  В 1910 году немецкие социалисти Роза Люксембург и Клара Цеткин именно в день 8-го марта выводят на улицы немецких городов местных проституток с требованиями прекратить произвол со стороны полиции и позволить им создать собственный профсоюз, уравняв их тем самым с остальными профессиями. И кстати (забегая далеко вперед), Цеткин с Люксембург добились своего! Конечно позднее, в СССР - демонстрацию проституток тихо заменили на демонстрацию "трудящихся женщин". Ага, "трудящиеся"...
  Официально утверждается, что в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, 27 августа 1910 года на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением об учреждении "дня борьбы за права женщин" 8 марта (полностью название: "дня революционной мобилизации широких женских масс против буржуазного господства"). Повторяю - не было никакой идеи празднования Международного женского дня, а речь была про "день борьбы". Еще раз (для тех, кто в танке) - совершенно очевидно, что Международный женский день задумывался отнюдь не как праздник, а как чисто политическое мероприятие - призыв ко всем женщинам мира подняться на борьбу. Была принята резолюция со словами "В полном согласии с классово-сознательными политическими и профсоюзными организациями пролетариата в каждой стране социалистки всех стран ежегодно проводят Женский день, который... служит агитации за предоставление женщинам избирательного права". Только предоставление права! Т.е. идея проведения Международного женского дня впервые возникла именно в начале ХХ века, когда промышленно развитый мир переживал период экспансии и потрясений, демографического бума и зарождения женского радикализма (феминизма).
  Но! Но!! Но!!! Правда истории еще и в том, что на конференции в Копенгагене: 1) датой "Международного женского дня" было утверждено 19 марта. Повторяю - не 8 марта, а 19 марта. Ибо 19 марта выбрано в память о победе берлинских рабочих в революционных боях на баррикадах в 1848 году. А никак не шествия проституток 8 марта! Согласитесь, разница колоссальна: 19го - рабочие на баррикадах или 8го - шлюхи на манифестации. 2) выступила с предложением член ЦК социал-демократической партии Елена Гринберг (это не Клара Цеткин, это совсем другая женщина!). 3) День именно 8-го марта был выбран Кларой Цеткин не случайно. Это - так называемый "Венерин день". В этот день традиционно проститутки работали не на себя, а на "подруг", заработавших венерические заболевания. Как говорится в народной поговорке "кто о чем, а вшивый о бане".

  В нашей стране 08 марта появилось из-за прихоти трех женщин. Это Клара Цеткин, Роза Люксембург и Александра Коллонтай. Три социалистки, три красных шлюхи... Главная - конечно Клара Цеткин. Поэтому внимательно вспомним ее биографию...



... наверх ...   |   ... на главную ...

4. Клара Цеткин - ярая коммунистка или лидер проституток?

  Есть много людей, которые абсолютно уверены, что праздник отмечают 8 марта по причине рождения в этот день Клары Цеткин. Это ошибка, Клара родилась в июле, в крошечном саксонском городе Видерау. Господствует мнение, что Клара Цеткин - ярая коммунистка, которой в жизни ничего, кроме политической борьбы - было не надо. И это не так. Клара Цеткин (в девичестве - Эйснер, 05 июля 1857г.- 20 июня 1933г.) родом из семьи учителя немецкой приходской школы и получила хорошее педагогическое образование. Красивый миф говорит, как во время учебы в Лейпцигском педагогическом институте она познакомилась с эмигрантом-народовольцем из Одессы Йосей/Осипом Цеткиным, который вел партийный кружок. После выпускного девушка вступила в социал-демократическую партию. СМИ утверждают: мол юная 18-летняя девушка влюбилась в некрасивого харизматика, его фанатичную преданность идее. А мол Осип любовь Клары не принял и отказал ей. Вот такая клюква для лохов. Эта история любви - выдумка. Правда истории в том, что именно в 18 лет Клара была родным отцом Готфридом Эйснером выгнана из дома и отлучёна от церкви за распутство (про отлучение есть запись в церковной книге). Ну а в 1880 году Осипа выслали из Германии, и он переехал во Францию, в Париж.
  И Клара не мчалась в Париж за любимым (как это изображают СМИ). В 1881 году канцлер Отто фон Бисмарк принял "Исключительный закон против социалистов" и Клара Цеткин была вынуждена покинуть Германию. Она выехала сначала в цвейцарский Цюрих, а потом жила в Австрии и Италии. Только в 1882 году Клара оказалась в Париже. Она тут же разыскала Осипа, "на халяву" поселилась у него и взяла себе фамилию Цеткин, при этом брак официально не зарегистрировался. Это было сознательным решением Клары, которую уже тогда привлекала идея свободного брака. Жили они в нищете. Официально Клара давала частные уроки и стирала белье в богатых семьях, трудилась на трех работах; реально - стирала и подрабатывала проституцией. С разницей в два года она родила двоих сыновей (неизвестно от кого) - Максима и Константина. Ей было всего 32, когда Осип умер от туберкулеза (в 1889 году), но выглядела она ужасно (как говорится - на все 50, см. ниже). В русском языке есть хороший термин "поистаскалась". Горе-журналисты, пишушие про "была очень привлекательной женщиной" видимо никогда ее фото не видели. Уже тогда Клара одобряла развод, аборты и восставала против традиционной морали в вопросах свободной любви. И слова "проституция" и "мезальянс" (неравный брак по имуществу) ее - совсем не волновали.


  В 1890 году Клара вернулась в Германию, поселилась с детьми в Штутгарте, где вместе с Розой Люксембург представляла левое крыло германских социал-демократов. Клара была ответственным секретарем газеты немецких работниц "Дие Глайхайт" ("Равенство", нем. "Die Gleichheit"), средства на издание которой она выклянчила (назовем так) у основателя электротехнического концерна Роберта Боша (Robert Bosch, 1861-1942гж). Эту газету она редактировала 26 лет (в 1891-1917 годах). СМИ забиты ложью, что это женское издание было очень популярным. Да эта убогая газетенка вообще никого не интересовала! Даже когда в СССР выдумывали роль немецкой социалистической печати в распространении марксизма - газету "Равенство" не упоминали.
  Особенно симптоматичны размышления К.Цеткин по поводу "новой женщины", впоследствии скопированные советскими женскими деятелями 20х годов. В статье "Женский вопрос" Клара однозначно пишет: "Утверждение, что будто женщина самой природой предназначена для воспитания детей - пережиток старины, которому нет места... Женщина не может служить для будущих поколений проповедницей красоты, добра и истины".

  Два секс-предложения от Клары (это серьезно!)... В период мощного революционного подъема в Германии 1918 года, Клара совершенно всерьез предложила женщинам - сторонницам социалистического феминизма, устраивать праздники свободного секса для коммунистических воинов. Вот такое весьма оригинальное предложение по стимулированию боевого революционного духа восставших. Мол, кто хорошо воюет против "прогнившей монархии", тот получает потом максимум плотских удовольствий. Столь же оригинальный "секс-метод" был предложен Цеткин двумя годами позже, - во время военных действий, развернувшихся в 1920-м году между Советской Россией и "панской" Польшей. Будучи членом Рейхстага Веймарской республики, Клара на одном из заседаний прямо заявила с высокой трибуны, что ни один вагон с оружием для польских войск, со станками для военных заводов, - не должен пересечь границу Германии. А обеспечить такой бойкот, по мнению революционерки, должны "сознательные пролетарские женщины": они должны бесплатно предлагать секс ("свою любовь") любому рабочему, отказывающемуся участвовать в выполнении военных заказов.

  В личной жизни "изголодавшаяся по любви" 36-летняя женщина воспылала страстью к 18-летнему художнику, студенту Академии искусств ("Георг Фридрих Цундель, 1875-1948гж) вдвое моложе нее. СМИ в своей лже-пропаганде "забывают", что Георг рассчитывал лишь на "секс-встречи" с опытной женщиной, но Клара смогла не только удержать, а даже женить на себе молодого парня. Еще бы - ведь Георг вскоре получил наследство. А когда это Клара отказывалась от денег? СМИ все повторяют - картины юноши хорошо продавались. Счас... там такая мазня. На это наследство Г.Цундель смог купил себе домик в живописном месте, купил даже автомобиль. Кстати, в этом домике часто любила бывать будущий советский нарком и дипломат Александра Коллонтай (1872-1952гж), в 1907г. останавливался и даже Владимир Ильич Ленин. В 1914 году у супругов состоялся формальный разрыв по отношению к Первой мировой войне и воспользовавшийся этим Георг после 20 лет брака потребовал развод. Клара Цеткин выступала против империалистической войны, а Георг Фридрих наперекор ей записался добровольцем в армию.

статья Женщина и ее экономическое положение статья Ленин и освобождение женщины

Одряхлевшая коммунистка-феминистка на встречах с работающими женщинами обсуждала не победу трудящихся над мировым империализмом, а вопросы пола и брака. Любимая и часто повторяемая цитата Клары: "брак - это пережиток буржуазного прошлого". Клара раздавала брошюры с популярным изложением теории Зигмунда Фрейда, затрагивала темы свободного секса и плотской любви (кстати, Владимир Ленин на эту тему жутко возмущался). Писала Клара и о самом В.И.Ленине (см. выше). После войны Клара долгие годы (вплоть до 1933г.) была депутатом Рейхстага, продолжала свою борьбу на левом фланге, часто бывала в Советском Союзе. Клара Цеткин всегда была ярым борцом против фашизма и НСДАП, а после прихода Гитлера к власти переехала на ПМЖ в СССР. Скончалась Клара 20 июня 1933г. в Архангельском близ Москвы, прах Клары помещён в урне в нашей Кремлёвской стене - т.е. на Красной площади в Москве.

  О полном отсутствии традиционной морали у Клары говорят не ее многочисленные высказывания о свободном браке и даже не ее парижская проституция, а наглядный факт - в 1907 году её 22-летний сын Константин стал любовником ее подруги - 36-летней Розы Люксембург. Их постель продолжались на протяжении пяти лет, а Клара - не вмешивалась. Т.е. именно то, что сейчас пропагандируется Западом - например см. инцест в фильме 2012г. "Тайное влечение" французской женщины-режиссера Анн Фонтен (в ролях Наоми Уоттс и Робин Райт, оригинальное название "Идеальные матери").



... наверх ...   |   ... на главную ...

5. Легенда об Эсфири...

  В интернете очень широко распространена версия о связывании Кларой Цеткин дня 8 марта с еврейским праздником Пурим. Почему-то авторство версии приписывают протодьякону Андрею Кураеву (1963гр). Но на сайте-статьях уважаемого Андрея Вячеславовича таких данных - нет. Отмечается Пурим действительно в марте. Дата празднования Пурима в иудейском религиозном календаре скользящая ("плавающая"), но именно в 1910 году (когда была Международная конференция женщин-социалисток в Копенгагене) она выпала на 8 марта. Например Пурим праздновался: в 1910г.- 25 марта; в 1911г.- 14 марта; в 1912г.- 3 марта; в 1913г.- 23 марта; в 1914г.- 12 марта.


фреска Андреа дель Кастаньо 1450 года

  Возвращаясь к Эсфири... Это старая-старая легенда о том, как еврейка Эсфирь спасла свой народ от гибели. В 480 году до Рождества Христова, все плененные вавилонянами евреи обрели свободу и могли беспрепятственно вернуться обратно в Иерусалим. Но желающих покинуть Вавилон, где иудеи провели практически всю жизнь, практически не оказалось. Сотни тысяч евреев остались в персидской империи, и совсем не в качестве рабочей силы. Многим из них удалось очень хорошо устроиться и неплохо зарабатывать себе на жизнь. Т.е. евреи так прижились в Вавилоне, что даже коренные жители перестали понимать, кто кого завоевал: персы Иерусалим или евреи Вавилон. И кстати Вавилон - тот самый город, что называли "город греха" и где была Вавилонская блудница. Проститутки там были очень уважаемыми женщинами.
  А тем временем заупрямилась царица Астинь (она же - Вашти), любимая жена могущественного правителя Артаксеркса и... царю искали 400 новых наложниц. Нашли и по одной в течении года отправляли в постель царя. Тут-то придворный еврей по имени Мардохей и подсунул в список свою племенницу Адасса, что на иврите означает "мирт". В царском дворце девушка назвалась своим вторым, персидским именем - Эсфирь (она скрывала свое этническое происхождение). Ведь захват власти через подсовывание шлюхи в постель главы государства - это тысячелетняя технология, старая как мир. Понятно, что на фоне ничего не умеющих девственниц опытная шлюха произвела на царя впечатление.
  Спустя время Аман (один из министров), пришел к царю и рассказал ему о том, как евреи заполонили их государство. И Артаксеркс решил истребить всех евреев. Есть две версии событий. Первая - в священных писаниях, вторая - изложена в книге римско-иудейского историка I века Иосифа Флавия (37-100гж) - вот его изображение:


  О замысле Артаксеркса узнала его наложница Эсфирь (у евреев - Эстер). В СМИ конечно пишут - жена. Эсфирь вдохновила многих художников, поэтому сегодня есть много и фресок, и картин. Эсфирь не стала молить царя пощадить евреев, а решила использовать любовь Артаксеркса к себе. Когда царь находился с ней в постели, она умолила его на обещание истребить всех врагов ее народа. А затем она открыла, что еврейка. Артаксеркса банально обманули, т.е. получается, что он пообещал наложнице уничтожить всех врагов евреев. И 13 адара (где адар - месяц еврейского календаря) по всей персидской империи распространяется царский указ относительно погромов. Но он кардинально отличался от того, что было изначально задумано сделать: этот указ Артаксеркс позволил составить Эсфири и ее воспитателю Мардохею. "И позваны были царские писцы, и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф 8, 8-11). И в течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф 9, 3-5). Министра Амана, подавшего Ксерксу идею об истреблении евреев, казнили через повешение вместе со всей его семьей, в т.ч. повесили его 10 сыновей. В результате массовых убийств было уничтожено около 75 тысяч персов. Персидская империя была практически обезглавлена.
  День этой победы над персами чтится и празднуется евреями до сих пор. Евреи до сих отмечают этот знаменательной для них праздник маленькими сладкими пирожками под страшным названием "уши Амана". Да-да, того самого, министра. Этот праздник для евреев - очень почитаемый. В современном Израиле "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать". Вот так.

  Возвращаясь к растиражированной интернетом версии вопросу связи национальности Клары Цеткин с праздником. Напомню, что на протяжении всей еврейской истории национальность ребёнка определялась по матери, независимо от происхождения отца. Отец Клары был немцем, и естественно дочь по документам была немкой, а никак не еврейкой. Но по материнской линии (Жозефина, урождённая Витале) имеем - наполеоновский офицер, женившийся на дочери местного бюргера. Бюргер - это горожанин, состоятельный ремесленник, средний или мелкий торговец. И вот эта дочь торговца (бабушка Клары), могла быть еврейкой. Ибо среди торговцев действительно было много евреев. Но! Но!! Но!!! Вряд ли идейная коммунистка Цеткин основывалась на истории еврейского народа - ее биография говорит об обратном. Скорее она основывалась на Нью-Йоркском марше проституток 08 марта 1857 года. Напоминаю, что именно Клара Цеткин в день 8-го марта 1910г. выводила на улицы немецких городов местных проституток. Она ведь была их лидером.
  Кстати, в Екатеринбурге на улице им.Розы Люксембург находится кожно-венерологический диспансер. Весьма симптоматично, правда?



... наверх ...   |   ... на главную ...

6. Празднование начала ХХ века...

  В 1911 году первый Международный женский день отмечался 19 марта. В мероприятии приняли участие феминистки Германии, Австрии, Дании и Швейцарии. В 1912 году Международный женский день прошел в тех же странах, но уже 12 мая. В 1913 году, в мире получилось целых три женских дня, хотя акция получилась действительно международной: во Франции и России - 2 марта; в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии, Голландии - 9 марта; в Германии - 12 марта. 8го - нет!!!
  В Российском империи впервые Женский день как праздник отмечался в 1913 году в Петербурге. В прошении на имя градоначальника было заявлено об организации "научного утра по женскому вопросу". Власти дали разрешение и 2 марта 1913 года в здании Калашниковской хлебной биржи на Полтавской улице собралось полторы тысяч суфражисток. Повестка дня научных чтений включала вопросы: право голоса для женщин; государственное обеспечение материнства; о дороговизне жизни.
  Правда истории в том, что до 1913 года этот праздник отмечали ударным трудом только проститутки Европы, пока его не привезла в Россию пламенная революционерка Александра Колонтай (1872-1952гж, наркомом государственного призрения). Та самая, которая известна всем в России по развратной фразе: "Отдаваться первому встречному мужчине надо так же легко, как выпить стакан воды" (в советской прессе 30х изменена на "комсомольцу и комсомолке вступить в интимную связь должно быть так же просто, как утолить жажду"). Напомню, что Колонтай была дочерью генерала, который оставил в наследство дочери большое поместье. Доходы от этого поместья, позволяли Александре Колонтай до революции не тревожиться о хлебе насущном и заниматься революционной деятельностью и развратом. "Крышу снесло" от безделья. А в разврате она весьма и весьма преуспела, "пробы некуда ставить".

  В 1914 году Международный женский день провели повсеместно 8 марта, но лишь потому, что он совпал с воскресеньем, то есть - с нерабочим днем. Дальше началась первая мировая война, революции, гражданские войны и женскому интернационалу стало совсем не до праздников...
  В 1917 году женщины России, подстрекаемые Западными агентами, вышли на улицы в последнее воскресенье февраля с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня император Николай II отрекся от престола, временное правительство гарантировало женщинам избирательное право. Этот исторический день выпал на 23 февраля по юлианскому календарю (который в то время использовался в России) или на 8 марта по григорианскому календарю.

  К идее женского дня советская власть вернулась в 20-х годах, когда придумали первый обман женщин. Первый, но не последний (сейчас их шесть). Советской власти требовались женские рабочие руки на поле и к станку на заводах. Требовались много женских рук. Советская эмансипация - это право женщины пойти в шахту или встать на конвейер. Любимые наши, а оно вам надо?!!! Под идиотские лозунги типа "Долой кухонное рабство!" рушили и семью, и многовековые традиции. Вместо одной работы - дома и с удовольствием, женщины получили две принудительные - днем на заводе, а вечером - дома. Ну а сам день по предложению Александры Колонтай назначили на 8 марта - наиболее запомнившийся день от Клары Цеткин. Да так он и закрепился на этой дате. Так как Россия жила тогда в отличие от всей Европы по юлианскому календарю, то Женский День у нас в стране отмечался не 8 марта, а 23 февраля. Вот так-то...
  Итак, Женский день 8 марта с третьего года Советской власти (т.е. с 1921г) стал праздником, но обычным - т.е. НЕ выходным. Повторяю - выходным он не был. И кстати, женщинам тогда НЕ дарили цветы, зато раньше отпускали с работы, вручали советские награды и грамоты, а в магазинах труженицам делали скидку на актуальные в то время калоши. И конечно этот день - не был международным.



... наверх ...   |   ... на главную ...

7. В СССР и в ООН...

  Формально в 1917 году праздник пришел в Финляндию, Исландию и Норвегию. Просто в этих странах женщины получили право голоса. В 1921 году на Второй международной женской конференции (2-й Коммунистическая) было решено, что теперь 8 марта будет женским днем. Как говорится - привет от Клары Цеткин. Мол это праздник будет отмечаться и как память всем тем женщинам, которые когда-то не побоялись выйти на улицу и защитить свои права. Да-да, тех самых "тружениц первой древнейшей", та самая демонстрация 1857.
  Но поскольку привязать 8 марта к историческим событиям было сложно, пришлось слегка сфальсифицировать историю. А разбираться особо никто не стал. Раз партия сказала - значит, так и было. Только в 1965 году Верховный совет СССР утвердил 8 марта как официальный государственный праздник. Но женщины и здесь оказались совершенно не при чем. Просто 60е годы - расцвет второй антицерковной волны в СССР, начатой Никитой Хрущевым. А 8 марта старого стиля был День памяти Курской (Коренной) иконы Божией Матери - партия просто пыталась подменить праздник верующим (увы - это удалось). Напомню, что Курская икона - это одна из величайших святынь русского народа, обретена в 1295 году. Повторю год - 1295. А 29 октября 1920 года икона покинула Россию с врангелевскими войсками. Икона ныне находится в синодальном Знаменском соборе Русской православной церкви заграницей под Нью-Йорком (США, Ново-Коренная пустынь) и не в чести у РПЦ. Итак, с 1965 года день 8 марта стал значиться красным в календаре, а также в этот день начали давать выходной. Появился и праздничный ритуал советского праздника. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин.
  В 1977 году, под давлением СССР, Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию № A/RES/32/142, призвав все страны провозгласить любой день этого года, в соответствии с их традициями и обычаями, днем борьбы за женские права. Повторяю еще раз - не день 8 марта, а любой день. Т.е. как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав. Еще раз: трудящихся - за права. Нет и никогда НЕ было дня красоты и женственности. Повторяю - в 1977 году нет и не было никакого объявления Международного женского дня. 28 ноября 1978 года ЮНЕСКО (United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization) на 20-й сессии Генеральной конференции резолюцией C/13.2 предложила отмечать 8 марта как Международный женский день. Этот день объявлен национальным выходным почти во всех республиках бывшего СССР, а также в Анголе, Буркина-Фасо, Гвинее-Бисау, Камбодже, Китае, Конго (там праздник не "международных", а конголезских женщин), Лаосе, Македонии, Монголии, Непале, Северной Корее и Уганде.
  Кстати, самая романтическая страна – Франция, не отмечает восьмое марта (как бы прискорбно это ни звучало для многих женщин). Французы не считают, что этот день должен быть красным в календаре, что он достоин уважения. Большинство французов и француженок вообще считают его бессмысленным. В Сирии 08 марта отмечают День Революции, а в Либерии - и вовсе как День памяти павших.



... наверх ...   |   ... на главную ...

8. ХХ век, Познер, равноправие, дети и женские покупки...

  В ХХ веке постепенно Женский день все меньше был политическим, а все больше становился романтическим. После 1991 года, несмотря на то, что социалистический СССР распался, 8 марта не перестали отмечать.
  Попытки вспомнить настоящую историю были... Например, 8 марта 2004 года на "Первом канале" телевидения была передача "Времена" с ведущим Владимиром Познером. Были приглашены несколько ярых феминисток и В.Жириновский. В конце этой передачи Познер честно и прямо заявил, что 8 марта - это не праздник, а день борьбы. Что в этот день женщины вышли на улицы, чтобы бороться за свои права, а вовсе не для того чтобы получать поздравления и ловить на себе восхищенные мужские взгляды. Что с точки зрения истории - чистая правда... Не зря очень многие, например некоторые казаки, и считали и считают 8-ое Марта Днем проституток. Даже в коммунистическом Китае этого праздника уже нет. Поздравления получает лишь те китаянки, которые в свое время были революционерками. Все остальные никак не относятся к этому торжеству.
  Тем, кто способен думать, сегодня уже непонятно, что именно девушки и женщины празднуют не задумываясь. Конечно, приятно получать подарки и поздравления, а тут еще и выходной. Ура, ура! Дорогие дамы и барышни, вы что, сегодня хотите ежедневно бороться за права? Или вы хотите от мужчин поздравления с этим праздником солидарности проституток? Или вас привлекает "венерин день"?
  За ХХ век день 8-го марта постепенно преобразовался. Сначала это был "день солидарности проституток", потом "день борьбы" и "день женщины-революционерки", затем "День раскрепощения женщины", день поклонения советской женщине, преобразовавшийся в "день стоимости-величины букета и подарка". Ныне усилиями феминисток 8-е марта уже превращается в "день ненависти к мужчине". Но в этой цепочке нет и никогда не было 8 марта как дня любви и красоты, мудрости и женственности.

  Последние десятилетия в нашей стране идет очень сильная пропаганда Запада. Женщины живут эмоциями, чувствами - вот им и "промыли мозги" - и промыли капитально. Увы, видят пропаганду очень и очень немногие (нужно специальное образование), а остальные уже не способны даже критично воспринимать информацию. И конечно каждая скажет, что она-то самостоятельна и никто никогда не может ей "промыть мозги". Счас... Алкоголик никогда не скажет, что он алкоголик. Поэтому эти самоубийственные взгляды женщины еще и будут всеми силами защищать. Но это уже ваши проблемы - ведь это ваша жизнь летит в пропасть. Сегодня к советскому обману женщин, тому самому "О кухонном рабстве" (современные вбиваемые мемы "Я не кухарка у мужчины", "Я не служанка у мужа"), добавилось еще целых пять. Грубо это:
  2й. Западная женщина - идеал (+свободный секс, -мораль, -нравственность).
  3й. Культ денег и вещей и все продается.
  4й. Надо жить для себя (+дискредитация семьи, +отказ от детей)
  5й. Феминизм и унижения мужчин.
  6й. Курение - это стильно, неряшливость=индивидуальность и пр.
Предсказуемо получаем у женщин и нужное аморальное поведение, и нужный образ мыслей. Мирна Блит, бывший главный издатель журнала "Ladies Home" (с 1981 по 2002 год) в своей книге "Spin Sisters" пишет, что СМИ "...продали женщинам карьеру под звук фанфар, точно также, как их матерям продавали идею домашнего очага". Наши дамы уже три десятка лет пляшут на западных граблях и при этом так удивляются, почему у них нет ни счастья, ни семейной жизни, ни любимого мужчины. При этих взглядах - и не будет никогда!


  Давайте теперь проанализируем обязанность мужчин поздравлять 8 марта всех-всех женщин поголовно. Обязанность всех? Например, всех коллег на работе, всех знакомых и т.п. Абсолютно всех-всех, с разными моральными взглядами? Но вы же НЕ поздравляете проституток на Ленинградском шоссе Москвы с праздником, правда? Итак, вопрос снова - должны ли мужчины поздравлять всех?
  Давайте посмотрим, как на фоне пропаганды убогой западной морали сегодня идет наша жизнь, какие моральные взгляды у части наших женщин. Но сначала вспомним моральный эталон - знаменитая русская женщина, которая "коня на скаку остановит и в горящую избу войдет" и которой женщины хвастаются на каждом застолье. Но у Некрасова был собирательный образ, а мы напомним про реалии. Три великих примера: это декабристка, верная жена, ради мужа поменявшая дворец Петербурга на избушку в Сибири; это солдатка, 25 лет без мужа тянувшая семью-детей; это советская труженица, ковавшая наш тыл в Отечественную войну. Давайте скажем честно - такой русской женщины давно НЕТ, а есть только понты и стереотипы. Почему ее нет? Вот четыре негативных среза, четыре вопроса:

  1. вспоминая о верности декабристок... еще в 80е годы с тысячами советских офицеров, назначенных из столиц в дальний гарнизон - тут же разводились жены. Т.е. как перевод у офицера - так сразу "любовь прошла". А сейчас алчность и корыстолюбие женщин сплошь и рядом - не скрываясь, а хвастаясь. Т.е. сколько она заставила на себя потратить, сколько материального отжала у мужика. Мужчины, вот этих хамелеонов вы хотите поздравлять с 8 марта?
  2. в последние годы в России мощно развивается движение "child free" (Чайлд-фри, "свободные от детей", "baby free"). Еще бы - такая бешеная пропаганда. И многие женщины его не осуждают, а яро поддерживают (как минимум так: "Это личное дело каждого. И не вам их судить!"). Понятно, что нормальный человек не может не хотеть детей. Тогда откуда это? Это Окна Овертона в действии. По отказу от детей в пользу вещей есть умалчиваемое высказывание. Цитата (в сокращении): "Любое средство пропаганды, особенно прессу, радио и кино... надо использовать для внушения русскому населению идеи, что вредно иметь... детей. Мы должны подчеркивать затраты, которые они вызывают, говорить о хороших вещах, которые можно приобрести на деньги, затраченные на детей...". Эти слова сказал не современный либерал, не современный западный русофоб, не ярая феминистка, это не директива ЦРУ - это слова из фашистской директивы времен Великой отечественной войны. Подписана лично фюрером III рейха. Мужчины, вот этих дам, выполняющих фашистские директивы, вы будете поздравлять с 8 марта?
  3. уже в поздне-советское время была проблема аморального поведения женщин в летних отпусках. Евгений Евтушенко (1932-2017гж) в 70х даже написал стихотворение "Москвички". Помните эти знаменитые строчки "Мчатся к морю электрички / Просто благодать. / Едут сдобные москвички..."? А сегодня есть столь любимая нашими туристками Турция, есть Абхазия, раньше был еще Египет... В Турции всех наших женщин считают "самыми доступными" проститутками. Проститутками! Их поведение видит каждый отдыхающий. Таких тысячи и тысячи. Нормальная, адекватная женщина, приезжая на отдых в Турцию - в шоке и ауте. До нее никак не дойдет - почему все вокруг относятся к ней как к мясу? Напомню про крик души - пост башкирской учительницы Гузалии Галимовой в Facebook-е 2012г. Т.е. турки заслуженно считают! Это даже без "Российских работниц сферы услуг в Турции". И никто потом это не скрывает. Интернет вообще забит женской дуростью "он джентльмен настоящий дарил цветы, говорил какая я красивая... обещал жениться". Вот этих шлюх в поисках приключений на одно место вы хотите поздравлять с 8 марта?
  4. ну и конечно, нельзя не вспомнить о феминистках. Чтобы вы понимали цели феминизма, я приведу вам шесть цитат авторитеток. Шесть знаменитых феминисток говорят об одном - о банальной ненависти к мужчинам, об уничтожении мужчин - см.цитаты. Самое невинное у Робин Морган "демонизация, очернение мужчин в средствах массовой информации - достойный и стимулирующий политический акт". У множества наших - то же самое. В сентябре 2018г. Следственный комитет возбудил уголовное дело о разжигании ненависти к мужчинам в отношении феминистки из Омска (Любови Калугиной). Этих вы тоже будете поздравлять с 8 марта?
      Самые прозорливые женщины - уже дистанцируются от феминисток. Например, в 2018г. вышла статья известной колумнистки Марии Алексеевой с чудным названием "Как перестать быть мерзкой и токсичной бабой или Что такое российский феминизм".

Еще раз напомню о идущих шести обманах женщин в последние годы. Ведь первый обман продолжает промывать мозги! 100 лет назад вместо одной работы - дома, женщины получили две - днем на заводе, а вечером дома. И дома - уже без удовольствия, а на пределе сил. Сейчас идет вторая промывка этого же. Женщинам подкидывается красивенькая блесна с мощным крюком на конце: вам же тяжело две работы - ну так зачем вам семья, дом и дети?! Вы лучше работой займитесь, "сделайте себя"! Вот как будет весело и круто - и интересы-встречи, и деньги, и фитнесы-шейпинги... Ага, будут - счас, как же... Женские журналы поощряют женщин к свободным половым связям и раскрепощенному сексуальному поведению. Но вот все это - разрушение основы основ ЛЮБОГО общества. Общество, где женщины, вместо того, чтобы рожать детей, рожают деньги, начинает быстро разлагаться изнутри. Такая страна слабеет и неминуемо проигрывает более традиционным и оттого более жизнеспособным соседям... И вы мужчины, поздравляя 8 марта всех подряд - этому способствуете.
  А гнилой Запад... Помните, Цеткин в 1910г. требовала уравнять проституток с остальными профессиями? Ну так сегодня в Германии женщин с биржи труда направляют в публичный дом. По направлению на трудоустройство! Дамы, вы это хотите?



... наверх ...   |   ... на главную ...

9. Итого: вопрос и предложение...

  Эту статью автор написал не для того, чтобы читатели стали хуже относиться к Клара Цеткин (куда уж хуже то), а для того, чтобы вернулось уважение к нашим, древним народным традициям. Ради того, чтобы и в нашем, в русском доме был праздник. Горе-"Праздник 8 марта" НЕ является славянским обычаем или традицией. До коммунистических шлюх его вообще не было у нас. Сейчас 7527 год, а празднуют его - всего 54 года. Это 0,007% - статистическая погрешность.
  Автор НЕ призывает отменить Женский праздник, но предлагает установить критерии КОГО мы поздравляем, жесткие и логические. И конечно сменить этот день, запачканный проституцией. Ведь "как вы лодку назовете, так она и поплывет" (м/ф "Приключения капитана Врунгеля"). Вот два предложения:
1) так как в нашей стране много людей, следующих западной пропаганде - для них подойдет хороший западный праздник - "День матери", признанный Россией на официальном уровне. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин. Указ Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года - праздновать в последнее воскресенье ноября (т.е. его дата меняется каждый год), в 2017 году это будет 26 ноября (в 2019 году это будет 24 ноября). В мире День матери отмечается во второе воскресенье мая, в том числе на Украине, в Эстонии, США, на Мальте, Кипре, в Дании, Финляндии, Германии, Италии, Турции, Австралии, Японии, Бельгии, Бразилии. В Грузии - 3 марта, Египте - 21 марта, в Армении - 7 апреля, в Белоруссии - 14 октября. Кстати, образ матери наши предки сравнивали с образом богини Мокоши.
2) у русских людей есть православный женский день - "День жен-мироносиц", празднуемый в третью неделю (второе воскресенье после Пасхи) после Пасхи. Это день православной женщины-христианки. В 2017 году он приходится на 30 апреля (в 2019 году он приходится на 12 мая). Святая Церковь чтит в лике святых многих христианских жен. Их образы мы видим на иконах - святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и матерь их София, святая преподобная Мария Египетская и многие-многие другие святые мученицы и преподобные, праведные и блаженные, равноапостольные и исповедницы. Этот праздник издревле чтился на Руси особо. И родовитые барыни, и богатые купчихи, и бедные крестьянки (конечно до западного Петра I) вели строго благочестивую жизнь и жили в вере. И к счастью, сегодня иногда и дети начинают отмечать этот день.

Ну а правильнее не концентрироваться на одном дне. Вы может дарить внимание-цветы-подарки и на другие дни, не обязательно только в женские праздники. Например, день вашей первой встречи или день свадьбы. А то ведь уже на следующий день, как сказал драматург "Гоголь-центра" Валерий Печейкин (1984гр), "женщина снова проснется тыквой".



... наверх ...   |   ... на главную ...

10. Дополнительные материалы...

  Поскольку женский праздник очень тесно связан с браком, давайте попытаемся разгрести тонны мусорной информации из прозападных СМИ в головах... И возьмем брошюру 1901 года "Сущность брака" Сергея Федоровича Шарапова (1855-1911гж, последний романтик славянофильства) и брошюру 1900г. "Брак или разврат? Отпор на призыв к бесформенному сожитию" протоирея Александра Дернова. Обе - есть в РГБ (Российская государственная библиотека), ссылки выше. Сущность брака (гетеросексуального союза): женская сила взамен на мужскую силу, выраженную в любви: женщина посвящает себя мужчине, который заботится о ней и обеспечивает семью. Женщина отдает себя своей семье - мужу и детям - и взамен получает радость в виде из благодарности, уважения и любви. А ныне, когда любовь, дети и семья - дискредитированы про-западными СМИ - женщинам внушается, что надо заменять любовь на секс. В ведах говорится: поскольку женщины очень чувствительные, однажды отдав свое сердце, ей сложно сделать это еще раз. Поэтому, грубо говоря, у женщины чаще всего есть только один шанс стать счастливой. Если же женщина в молодости растрачивает на "пробные" отношения свою любовь, то она опустошается и далее может предложить только тело. Вот именно тогда многие женщины и становятся слишком озабочены своей внешностью и как следствие готовы предожить мужчине только секс.
  Основная черта русской праведности - особое, чисто русского склада, целомудрие православного брака. Напомню жизненный идеал Древней Руси - единственная жена единственного мужа. Другая черта древнерусской праведности - особый "чин" вдовства. Русские княгини второй раз замуж - не выходили, хотя Церковь второй брак не запрещала. Многие вдовы постригались и уходили в монастырь после погребения мужа. Русская жена всегда была верна, тиха, милосердна, кротко терпелива, всепрощающа. За что и боготворима. А воспитание девочки особенно важно... Ведь воспитывая мальчика - воспитываешь мужчину, воспитывая девочку - воспитываешь народ.

  Кстати, и наши ушлые торговцы ХХ-ХХI веков, жаждущие сверх-прибылей, тут очень даже при чем. Женщина в традиционной русской семье перед покупкой как минимум посоветуется с мужем. С вероятным запретом от мужа покупать всякую не нужную дрянь. А вот одинокая современная женщина чаще всего пулей помчится в магазин по любому рекламному ролику о скидках и даже просто ради шопинга или плохого настроения. Исследования маркетологов однозначны - одинокая женщина покупает минимум в 8 раз больше замужней. Ценности - разные. Значит торгашам надо разрушить традиционные ценности, разрушить православную семью. Для молодых людей напомню две фразы из фильмов: "Женщины от шестнадцати... вот самая быстрорастущая группа потребителей в нашей стране" (к/ф "Чего хотят женщины" 2002г.) и "Ничего личного - только бизнес" (к/ф "Пираты Карибского моря"). Озолотились все, кроме глупых мужчин, поведшихся на цветы-открытки-подарки.

Давайте не будем забывать об истории этого праздника и не вкладывать детям все эти установки с ранних лет. Может тогда наше общество станет лучше?

Цитата: "поскольку женщины очень чувствительные, однажды отдав свое сердце, ей сложно сделать это еще раз. Поэтому, грубо говоря, у женщины есть только один шанс стать счастливой. Если же она растрачивает на "пробные" отношения свою любовь, то она опустошается" (статья Александра Хакимова "Удел эмансипированной женщины - быть ненужной").

Ну а возвращаясь к дню проститутки Клары Цеткин, к дню 8 Марта - с праздником борьбы вас! Будьте счастливы :)
 

Книги и ссылки ...
Книги по семье/браку/свадьбам: дореволюционные (12), советские (0). Книги приведены выборочно (автор имеют данные на 76 ед. данной тематики). Сортировка книг - по году печати.

  • книга "Изыскание о старинных свадебных обрядах у русских", 1834 год.
    Автор: Языков Дмитрий Иванович (1773-1844гж), С.-Петербург, 36 с. (Библиотека для чтения, №10);
  • книга "Бытъ русскаго народа", часть 2: "Свадьбы", 1848 год.
    Автор: Терещенко Александр Власьевич (1806-1865гж), С.-Петербург, Типография Министерства внутренних дел, т.2 - 619 с.;
  • книга "Народные способы заключения брака", 1878 год.
    Автор: Смирнов Александр Г., С.-Петербург, Типография К.Индриха, 33 с.;
  • книга "О свадебных обрядах, преимуcчественно русских", 1881 год.
    Автор: Сумцов Николай Федорович (1854-1922гж), Харьков, Типография И.В.Попова, 217 с.;
  • книга "Возникновение брака и семьи", 1895 год.
    Автор: Карл Каутский (1854-1938гж). С.-Петербург, Типография М. Стасюлевича, 120 с.;
  • книга "Великорусскiе свадебныя песни. Причитанiя, записанныя въ Саратовской губернiи", 1898 год.
    Автор: Соколов Михаил Евгеньевич (1860-19хх гж, растрелян). Саратов, Типография Губ.земства, 97 с.;
  • книга "Брак или разврат?", 1900 год.
    Автор: Дернов Александр Александрович (1870-1918гж, протоиерей, растрелян). С.-Петербург, Типография М.П.Фроловой, 75 с.
    (Отпор на призыв к бесформенному сожитию или, вернее, к половой разнузданности и охранение святости брачного союза);
  • книга "Сущность брака", 1901 год.
    Обмен мыслей между Н.П.Аксаковым, "Мирянином", В.В.Розановым, "Рцы" (И.Ф.Романовым), протоиереем Александром У-ским и С.Ф.Шараповым с приложением статьи священника М.И.Спасского. Москва, Типография А.В.Васильева и К°, 199 с.
  • книга "Семейный вопрос в России", 1903 год, 2 тома: том 1, том 2
    Автор: Розанов Василий Васильевич (1856-1919гж). С.-Петербург, Тип. М.Меркушева;
  • книга "Свадебные обычаи и обряды в древней Руси", 1905 год.
    Автор: Остроумов Николай Иванович (1876-1937гж, растрелян), Тула, Типографiя И.Д.Фортунатова насл., 68 с.;
  • книга "Значение венчания для брака в его историческом развитии на Руси", 1910 год.
    Автор: Альтшулер И.М.. Киев, Типография "Петр Барский в Киеве", 16 с.;
  • книга "Старинная русская свадьба", 1913 год.
    Автор: Тихонов И.А., Саратов, Издательство С.М.Панина, 37 с.;
     
  • страница эфира Дм.Белоусова "Грязная история праздника" от 07 марта 2019г. на Народном Славянском радио;
  • YouTube-видеоролик Дм.Белоусова от 07.03.2019 года "История праздника 8 марта" (1:27:30);
  • видеоролик 08 марта 2021г "Чей праздник 8 марта?". Состав: видеолекция Дм.Белоусова от 03.2019 года + вступление редактора Славянского радио Алексея Орлова (по 18:45);
  • Народное Славянское радио, статья Алексея Орлова "Когда отмечать женский праздник от 19 марта 2021г. + видео (18:24);
  • страница эфира Дм.Белоусова "Одиночество феминизма" от 08 марта 2021г. на Народном Славянском радио;
  • YouTube-видеоролик Дм.Белоусова от 08.03.2021 года "Домострой предков или одиночество феминизма" (2:45:48, лекция по 2:09:20)
 


Видеоинтервью автора   |   День влюбленных   |   Книга автора, ч.1   |   Книга автора, ч.2

... вернуться на главную сайта...

 

Автор статьи: Дмитрий Белоусов, rus-imperia.ru
Создано © февраль-март 2017г.
LiveInternet